home ФотоОхота My LJ

Общий день рождения
Петяярви, 16-19 июля 2004 года.

Несколько дней перед поездкой лил дождь. Все сборы тоже проходили под аккомпанемент дождя. Знакомые и родные смотрели на нас как на тяжело больных, но уже молчали, поскольку знали - отговаривать бесполезно. На вокзал мы бодро шлепали по еще не высохшим лужам и под низко висящими, но не проливающимися тучами. На вокзале выяснилось, что Дис опаздывает на электричку, и просит Ксюшу ее подождать. Ксюша осталась на вокзале, а остальные потопали на поезд. Самое обидное, что Дис опоздала минут на 5.
     По дороге пошел дождь. Тут выяснилось, что крыша вагона протекает, и нас с Золтаном при остановке и разбеге электрички основательно поливает водой. Стине с Дартулом в этом плане повезло больше. Ближе к Петяярви это погодное безобразие прекратилось, но лес был основательно мокр. Но это все ерунда. Пакость поджидала нас на стоянке. Какой-то из предшественников оставил нам дивный подарок - баночку полную жуков и чуть ли не рыбных глаз, залитую водой... Пока эту баночку никто не трогал, она и не обращала на себя внимания. Но в один "прекрасный" момент, эту баночку перевернули... КАКОЙ от нее пошел аромат!.. Не буду даже его описывать. Извести этот ужас удалось только разведением на нем костра.
     Где-то через сутки дождь понял, что ему нас не перебороть, тучи разбежались и выглянуло солнце. Возникла идея пойти купаться. Дис со Стиной остались в лагере готовить парадное блюдо, а остальные отправились испытывать себя на Волчью. Мало того, что эта река несется с сумасшедшей скоростью, так еще и вода в ней ледяная. Но нас такие мелочи смутить не могут, поэтому все смело полезли в воду. Замечательно выкупались, и чистые и счастливые вернулись в лагерь.
     А еще мы привезли в лес гитару. Правда играть на ней никто не умел... Ксюша сыграла единственную известную ей песню "Мусорный ветер", "Крематория", и гитара осталась дожидаться приезда Графа, на которого мы и возлагали надежды. Правда Граф их не оправдал. Не сошлись мы с ним репертуарами...
     День отъезда выдался солнечный и жаркий. Мы с Золтаном пошли прогуляться до плотины. Снова посмотрели на бушующую Волчью. Прошли немного дальше. Вышли в березовую рощицу, а потом на дорогу ведущую к реке. Дошли до Волчьей.
     Оставалось вернуться, собрать рюкзаки и возвращаться в город.

Горюнец
устье
завтрак
стоянка
Стина за рукоделием
Дартул
взгляд из «норы»
наслаждение трубкой
показ новых головных уборов...
показ новых
головных уборов...
и в мужской моде тоже
многоступенчатое курение
многоступенчатое
курение
чай
«Я знаю только одну песню»